Например, АСППВ могут применяться для перемещения железнодорожных вагонов-цистерн (на объектах слива/налива, их подготовки под налив и в ремонт), хопперов и полувагонов (на объектах погрузки серы и других насыпных грузов), а также пассажирских вагонов и т.п.
Ведутся переговоры с несколькими крупнейшими металлургическими компаниями, горно-обогатительными комбинатами и производителями удобрений о внедрении АСППВ.
Данные системы предназначены для выполнения маневровых работ в безопасном и полностью автоматизированном режиме. Использование АСППВ позволяет свести к минимуму работу маневровых локомотивов или полностью их заменить и тем самым оптимизировать временные и финансовые затраты.
Система управления АСППВ позволяет реализовать различные режимы движения и позиционирования перемещаемой ставки вагонов. Она может быть интегрирована в общую систему диспетчеризации предприятия и гибко подстраиваться под нужды конкретного объекта.
Конкретный вид АСППВ определяется CTG на основании стоящих перед компанией задач и полученного технического задания.
Ниже представлены некоторые многочисленные функции и задачи, которые заметно отличают наши АСППВ от обычных лебедок:
- обеспечивают перемещение вагонов и ставок вагонов
независимо от маневрового локомотива;
- используются как в закрытых помещениях, так и на открытом воздухе
при температурах от -35°С до +50 °С;
- обеспечивают перемещение любых типов вагонов
с равномерной скоростью (от 0,1 до 0,45 м/с)
и точным позиционированием в заданных точках;
- обеспечивают реверсивное (вперёд и назад) перемещение ставок вагонов;
- обеспечивают возможность остановки и удержания ставки вагонов
в заданной позиции, без применения тормозных башмаков;
- предоставляют возможность перемещения на большие расстояния (до 1 км),
без необходимости перецепления;
- рассчитаны на высокие и сверхвысокие нагрузки
(масса ставки вагонов в зависимости от модели АСППВ
может доходить до 2600 т при скорости до 0,3 м/с);
- обеспечивают безопасность, т.к. тяговый канат скрыт внутри направляющей
или находится в специальных лотках (при использовании стандартных лебедок
происходит неконтролируемое колебание каната на высоту 1-1,5 м
за счёт чего возможны несчастные случаи на производстве);
- обеспечивают контроль натяжения тягового каната,
предотвращая его разрыв и другие аварийные ситуации.
195027, Россия, г. Санкт-Петербург,
пр. Металлистов д. 16, корп. 2.
+7 (812) 224-05-43
Пон. — Пятн.: 8:00 - 17:00
Суббота, воскресенье,
праздничные дни: выходные дни